Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Группа Halyk – это более 17 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже 100 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.
Что ты будешь делать:
- Принимать и обрабатывать запросы пользователей по телефону, электронной почте и через service desk;
- Осуществлять диагностику и устранение технических проблем пользователей;
- Консультировать пользователей по вопросам использования сайта;
- Вести документацию по инцидентам и отчетам о проделанной работе;
- Взаимодействовать с другими отделами для решения сложных технических вопросов;
- Выполнять установленные показатели эффективности;
- Проводить мониторинг и анализ ключевых показателей эффективности (KPI), готовить отчеты и предложения по их улучшению;
- Инициировать и реализовывать проекты по оптимизации работы;
Осуществлять создание, редактирование и публикацию контента на сайте (тексты, изображения, видео).
Что мы ждем от тебя:
- Знание методов управления качеством обслуживания клиентов;
- Навыки анализа данных и подготовки отчетности;
- Грамотная устная и письменная речь на русском языке;
- Умение работать с HTML и CSS на базовом уровне;
- Знание основ SEO и умение оптимизировать контент для поисковых систем.
Мы предлагаем:
- Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
- Применение инновационных технологий в работе;
- Обучение и тренинги;
- Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.
Заинтересовала вакансия? Откликайся!