Объявляем конкурс на позицию PR маркетинг менеджера
IDocs - это Saas платформа для автоматизации документооборота. Мы строим продукты, которые помогают компаниям оптимизировать свои бизнес процессы и упростить обмен документами с контрагентами. Что объединяет всех в команде?
Однозначно, это идея, честность, прозрачность, командных дух, любовь к инновациям и стремление к саморазвитию и нахождению решений для любых задач и проблем.
Требования:
- Опыт работы на позиции PR менеджера или по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью не менее 3 лет (желателен опыт работы в крупных международных, IT либо телеком компаниях, в крупных маркетинговых агентствах I.e. FCB, DASM, Ogilvy и пр);
- Опыт разработки и внедрения маркетинговых кампаний, PR стратегий и стратегий по повышению узнаваемости бренда;
- Умение быть командным игроком, инициативным, с большим драйвом к работе, не требующий микро-менеджмента со стороны руководителя;
- Грамотная письменная и устная речь, умение переносить идеи в правильных коммуникационный флоу как для внутренних, так и для внешних стейкхолдеров;
- Уровень знания английского- upper intermediate
Очень хорошо, если Вы:
- Проявляете активное желание узнать Клиента и его нужды (consumer centric approach)
- Умеете работать с данными и видеть реальные инсайты, полезные для формирования стратегии и далее ее деплоймента;
- Стрессоустойчивые, соблюдающие дедлайны и умеющие заранее менеджить ожидания руководства и других членов команды;
- Желаете развиваться и расти как в профессиональном плане (hard skills), так и в личностном (leadership, management style);
Что будет входит в обязанности:
- Разработка и реализация комплексной стратегии маркетинговых коммуникаций.
- Планирование и проведение рекламных кампаний (онлайн и оффлайн).
- Участие в разработке маркетинговой и коммуникационной стратегии и реализация стратегии согласно установленным KPI
- Создание и управление контентом для различных каналов (социальные сети, блоги, пресс-релизы, вебинары).
- Анализ рынка и конкурентной среды, ключевых трендов индустрии и разработка рекомендаций по позиционированию продуктов.
- Взаимодействие с внешними подрядчиками (PR агентства, рекламные агентства, дизайнеры и пр).
- Организация и участие в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции, семинары).
- Управление бюджетом маркетинговых коммуникаций и отчетность по его использованию.
- Проведение исследований удовлетворенности клиентов и анализ их потребностей.
- Подготовка отчетов о проведенных маркетинговых мероприятиях и активностях, результатов кампаний и их эффективности.
- Коммуникация между всеми специалистами Товарищества и подрядчиками, которые задействованы в создании, размещении и анализе контента.
- Участие в разработке и реализации PR-стратегии
- Создание и внедрение стратегии по связям с общественностью, направленной на повышение узнаваемости и позитивного имиджа компании.
- Определение ключевых сообщений и коммуникационных каналов для целевой аудитории.
- Подготовка и распространение пресс-материалов: написание и распространение пресс-релизов, статей, блог-постов и других материалов для СМИ.
- Подготовка речей, тезисов и презентаций для руководства компании.
- Установление и поддержание отношений с журналистами, редакторами и представителями СМИ. Организация интервью, брифингов и пресс-конференций.
- Мониторинг и анализ медиа: отслеживание публикаций в СМИ, анализ медиа-упоминаний компании и конкурентов. Подготовка отчетов о результатах проведенных PR-мероприятий и оценка их эффективности.
- Подготовка отчетов о медиа-активности и эффективности PR-кампаний.
Условия:
- Возможность обучения.
- Возможность роста и развития в компании.
- График работы: гибридный (вт, чт ,пт-office, пн,ср,- homeoffice).
- Фруктовые пятницы, наставник на период испытательного срока, насыщенная корпоративная жизнь, открытые коммуникации внутри компании.