125 Head office рада объявить об открытии вакансии: Операционного директора в сфере образования.
125 Head office - управляющая компания частных школ под брендом 125 High School. Начало работы компании 2011 год.
На данный момент в управлении компании более 14 школ по 9 регионам страны.
Школа была основана, как подготовительный курс для ЕНТ. 98% выпускников курса поступили в самые топовые ВУЗы Казахстана и рубеж. Наш курс переквалифицировался в старшую школу, выдающий аттестат государственного образца. У школы есть свой индивидуальный метод подготовки.
Наши выпускники получили гранты в самых разных странах мира: США, Великобритания, КНР. Также нашим выпускникам предлагают гранты топовые ВУЗы Казахстана: КазНУ, КазГЮУ, НУ и т.д.
Мы ищем Директора Школы, который станет ключевым игроком в команде, с основными обязанностями:
- Управление и обеспечение качественного подбора кадров
- Кратко-/долгосрочное планирование и бюджетирование,
- Разработка стратегии развития школы.
- Организация реализации государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами.
- Обеспечение развития современных информационных технологий в школе.
- Организация своевременной аккредитации учителей
- Устанавливать связь с представителями учащегося (родители, уполномоченные лица)
- Осуществлять связь с общественностью.
- Представлять организацию образования в государственных и иных организациях,
- Обеспечивать подготовку и представление необходимой отчетности.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование области управления или менеджмента и экономики;
- Стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет;
- Опыт работы в крупных проектах, связанных с образовательной деятельностью в РК;
- Понимание специфики работы школьных учреждений, знание соответствующих законодательных актов РК в области среднего образования РК;
- Навыки разработки стратегии развития школы с целью контроля процессов для соблюдения существующей стратегии и обоснования изменений к ней в случае необходимости;
- Знание основ бюджетирования в целях участия и утверждения бюджета школы и оптимизации затрат в случае необходимости;
- Навыки операционного управления школой в целях оптимизации бизнес-процессов подразделений школы для повышения качества взаимодействия;
- Основы управления персоналом с целью создание эффективной команды, нацеленной на результат;
- Развитые управленческие навыки;
- Коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров; Лидерские качества, инициативность, оперативность в решении поставленных задач;
- Знание казахского и русского языков - в совершенстве, знание английского языка желательно.
Что мы предлагаем:
- Работу в стабильной и перспективной компании, готовой инвестировать в развитие сотрудников;
- Возможность выстраивать свою собственную команду профессионалов;
- Стабильный оклад: от 500 000 на руки + KPI по стратегическим задачам;
- Возможность карьерного роста до академического директора сети школ
- Для кандидатов из разных регионов оплачивается жилье и переезд в Шымкент.
- Стандартный график работы 5\2 с 9:00 до 18:00
Если вы хотите внести вклад и оставить след в сфере образования, вы "горите" своей работой, то мы приглашаем Вас в нашу компанию, школу. Мы всегда рады приветствовать креативных, профессиональных людей в наши ряды.