Специалист Управления операционной поддержки бизнеса

Специалист Управления операционной поддержки бизнеса

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Основные функциональные обязанности:

Работа с документацией (договоры страхования, перестрахования, полисы), оформление договоров первичного страхования, пролонгация, ведение клиентской базы, работа с коллективом, выписка счетов на оплату, ведение дебиторской и кредиторской задолженности, выпуск договоров страхования, сканирование.

Необходимые навыки:

Организованность, аккуратность, внимательность, умение выстраивать коммуникации, терпение и стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, легко обучаемость


Требуемые знания:

Желательно знание страховых продуктов по всем видам, знание офисных программ, грамотность речи и письма, ведение переговоров, документации. Желательно знание программ ЕСБД, 1С


  • Всего вакансии: 712
Платные услуги
Премиум объявление

Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.

Поднять объявление

Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.

Выделить объявление

Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание