от 85 000 до 320 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основные задачи:
- Ведение переписки, переговоров и составление документов
- Вести личные продажи и организовывать работу по их увеличению
- Планировать, организовывать и контролировать деятельность страховых агентов по работе с клиентами: поиск и привлечение, ведение встреч, презентаций, выявление потребностей, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов по вопросам страхования, своевременная пролонгация договоров
- Знание классов и видов страхования
- Организовывать работу по набору новых страховых агентов
- Вести контроль за своевременный и полной сдачей страховых премий в кассу филиала или на банковский счет филиала
- Соблюдать нормы корпоративной этики и требований Компании
Требования:
- Высшее образование
- Знание языков: русский, казахский
- Знание программ Microsoft Office
- Клиенториентированность, грамотная речь, коммуникативные навыки, умение быстро и точно воспринимать информацию, уравновешенность, внимательность, пунктуальность, ответственность
Условия работы:
- Ежемесячная мотивация
- Работа в крупной динамично развивающейся и стабильной Компании
- С 09:00 до 18:00 пятидневка
- Обучение и постоянная поддержка опытных наставников
- Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста