Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Обязанности:
Координация деятельности членов команды по рабочим вопросам.
- Коммуникация с представителями заказчика – для своевременной реализации поставленных задач по проекту.Организация совещаний и командных встреч для обсуждения рабочих моментов (в рамках выбранной методологии, например, Scrum).
- Организация и подготовка к проведению тендеров (для подготовки работы с конкретным поставщиком или заказчиком). Контроль качества документов.
- Подготовка и оформление аналитической отчётности по проекту в разрезе выбранного периода (год, квартал, месяц, неделя).
- Помощь в разработке планов, задач, графиков, форм отчётности.
Подготовка финансовых обоснований и разработка графиков финансирования, формирование списков на закупку необходимых средств/материалов.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от года;
- Опытный пользователь ПК: Excel, Word, 1С;
Будет плюсом:
- Знание первичной учетной документации (Акты закрытия работ, счета-фактуры и т.д.);
- Опыт работы в IT;
Знание основ делопроизводства в проектной компании (опыт работы с договорами, реализацией и прочими документами);
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Самые инновационные, амбициозные проекты и задачи;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.