Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Создание программ обучения и развития так же оценка потребностей в обучении и планирование карьерного роста для сотрудников;
- Участие в разработке и внедрении системы оценки сотрудников;
- Поддержка процессов адаптации новых сотрудников;
- Управление конфликтами и поддержка в решении трудовых вопросов;
- Понимание бизнес-целей бизнес-направления и их согласование со стратегией;
- Сбор и анализ данных о работе сотрудников и внесение предложений руководству по оптимизации;
- Разработка и внедрение мероприятий для укрепления корпоративной культуры;
- Оказание любой HR поддержки Бизнес подразделениям
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства и внутренних корпоративных политик
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы в области управления человеческими ресурсами не менее 3-х лет, а также разработки и внедрения программ обучения сотрудников;
- Понимание бизнес-процессов в банке либо в финансовой индустрии
- Понимание особенностей и требований кадрового обеспечения;
- Поддержка изменений – опыт в реализации изменений в организации;
- Умение поддерживать карьерное развитие сотрудников;
- Знание текущих тенденций и технологических инноваций.
- Обязателен опыт работы в банковской или финансовой сфере.
Условия:
- Место работы - комфортный офис в самом престижном бизнес-центре г. Алматы (Esentai Tower);
- Профессиональный коллектив;
- График 5/2;
- Скидки на фитнес, подарки на праздники и дни рождения;
- Бонусы и уникальные предложения от компаний холдинга