HR менеджер

HR менеджер

от 150 000 до 150 000  до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

На кондитерскую фабрику "ФортунаФуд", в связи с развитием компании и расширением производства, требуется Специалист по кадровому администрированию

Требуемый опыт работы: от 3х лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

• Составление и ведение организационной структуры, штатного расписания

• Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, кадровые переводы, отпуска, ведение графиков отпусков, табелей рабочего времени, ведение, хранение трудовых книжек, карточки сотрудников (общее количество до 100 сотрудников))

• Подбор производственного и административного персонала

• Оформление справок о трудовой деятельности работников;

• Подготовка данных для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтером по закрытию заработной платы

Требования:

• Опыт работы в кадровой службы приветствуется

• Готовность взять на себя ответственность по полному ведению кадрового делопроизводства компании

• Знание 1С ЗУП

• Знание трудового законодательства

• Опыт подбора, оценки, адаптации персонала

• владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, Outlook).

• Оконченное высшее образование

Условия:

Доход, на который можно влиять: система премирования и бонусов по результатам работы

• место работы:

• Оклад -, на время испытательного срока 3 месяца, после дополнительная гибкая часть, зависящая от достигнутых целей и показателей

• комфортные условия труда, места для отдыха и приема пищи

• дружный коллектив, возможность профессионального и финансового роста.

Мы предлагаем:

  • Отпуск и больничные
  • Питание на производстве (Завтрак и обед)
  • Корпоративные мероприятия: организация праздников, тимбилдинга и других форм социальной активности.
  • Корпоративное обучение и развитие: предоставление возможностей для профессионального роста через обучение, тренинги, курсы повышения квалификации.
  • Карьерный рост
  • Премии
  • Льготные условия приобретения товаров и услуг компании: скидки на продукцию или услуги компании для сотрудников.

Требуемые качества к соискателю:

· дисциплинированность
· исполнительность
· ответственность
· результативность
· коммуникабельность
· доброжелательность
· иметь опыт работы в сфере общепита

Оснащенность рабочего места:

  1. Программа 1С
  2. Компьютер, стол, стул
  3. Принтер
  4. Канцтовары

Условия:
1. график работы ПН-ПТ с 08:00 - 17:00
2. своевременная заработная плата
3. оформление согласно ТК РК
Мы ценим открытость и честность, правильное отношение к делу

Функционал:

1. Подбор и найм персонала

- Определение потребностей в новых сотрудниках

- Разработка и публикация вакансий

- Проведение собеседований и отбор кандидатов

- Организация и проведение тестирований и оценок

- Введение новых сотрудников в коллектив (онбординг)

2. Управление кадрами

- Ведение кадрового делопроизводства

- Ведение личных дел сотрудников

- Оформление трудовых договоров и других необходимых документов

- Администрирование отпусков, больничных и других видов отсутствий

- Ведение журнала учета медицинских книжек

3.Обучение и развитие

- Организация и проведение обучающих программ и тренингов

- Оценка потребностей в обучении и разработка планов развития

- Поддержка карьерного роста и профессионального развития сотрудников

- Организация наставничества и менторских программ

- Заполнение обучающей базы для сотрудников

4. Управление производительностью

- Разработка и внедрение системы оценки производительности

- Проведение регулярных оценок и аттестаций сотрудников

- Постановка целей и мониторинг их достижения

- Разработка программ поощрения и мотивации сотрудников

5. Создание и поддержка корпоративной культуры

- Формирование и поддержание корпоративных ценностей и норм поведения

- Организация корпоративных мероприятий и тимбилдингов

- Поддержка внутренней коммуникации и информирование сотрудников

- Вовлечение сотрудников в корпоративную жизнь

6. Управление компенсациями и льготами

- Разработка и администрирование системы оплаты труда

- Управление программами социального обеспечения и льготами

- Проведение анализа рынка труда и регулярное обновление компенсационных пакетов

7. Разрешение трудовых споров и конфликтов

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

- Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров

- Поддержка дисциплинарных процедур и проведение расследований

8. Управление изменениями

- Поддержка изменений в организационной структуре и процессах

- Обеспечение адаптации сотрудников к изменениям

- Разработка и внедрение стратегий управления изменениями

9. Забота о благополучии сотрудников

- Разработка и реализация программ охраны труда и здоровья

- Поддержка баланса между работой и личной жизнью сотрудников

- Организация программ психологической поддержки и консультирования

10. Юридическое обеспечение

- Обеспечение соблюдения трудового законодательства и нормативных актов

- Взаимодействие с государственными органами и инспекциями

- Управление правовыми рисками, связанными с трудовыми отношениями

- Контроль за входящей и исходящей корреспонденцией


  • Всего вакансии: 713
Платные услуги
Премиум объявление

Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.

Поднять объявление

Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.

Выделить объявление

Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание