HR admin / HR специалист

HR admin / HR специалист

от 250 000 до 400 000  на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ВНИМАНИЕ: вакансия открыта до 31 мая
Кто Мы:
Компания “MyBPM” является преемником Компании “greetgo”, которая была основана 26 марта 2008 года - это современная IT Компания, которая занимается автоматизацией бизнес-процессов Заказчиков на собственной no-code платформе MyBPM. Мы являемся Казахстанским производителем и участником Astana Hub.

За 16 лет существования Компании у нас нет ни одного незавершенного проекта, а всего их уже около 270.

Среди наших Заказчиков Jusan Bank, MonAmie, Kaspi Bank, Bereke Bank и Многие другие.

В нашей дружной команде около 50 увлеченных профессионалов. Наш коллектив — это энергичные и амбициозные специалисты, постоянно стремящиеся к развитию. Мы ценим свежие идеи и командное взаимодействие. Мы твердо верим, что наш успех — это счастье и активное участие каждого сотрудника. Присоединяйся к нам, если хочешь расти, быть в тренде технологий и стать мастером своего дела!

Что Вы получите работая на этой позиции:
- Классный молодой коллектив, средний возраст 23 года;
- Менторская поддержка на испытательном сроке;
- Разнообразные и интересные задачи;
- Возможность привносить инициативы и быстро видеть результат своего
труда;
- Плоская оргструктура - нет бюрократии;
- Оформление по ТК РК;
- График - 5/2, можно выбрать начало рабочего дня с 8, 9 или 10 утра;
- Свободный дресс код;
- Тимбилдинги, кино ночи, празднование различных мероприятий, выезды на
природу;
- Комфортный современный офис, расположение: Алматы, БЦ Жибек Жолы;
- Кухня со вкусняшками, спортивный уголок, кресла для отдыха, настольный
теннис и футбол, шахматы и т.д


Цель должности:
Обеспечить гладкое функционирование отдела и документальное сопровождение всех HR процессов. Должность НЕ предполагает работу рекрутера.

Что нужно делать:
- Вести кадровое делопроизводство, в том числе во внутренней системе
Компании по всем HR процессам;
- Собирать показатели продуктивности (статистики) по всем должностям;
- Оформлять договора по ОСНС;
- Вносить данные по работникам в енбек.kz;
- Консультировать сотрудников по вопросам Трудового законодательства;
- Работать с поставщиками касательно нематериальной мотивации;
- Организовывать корпоративным мероприятия (совместно с офис-
менеджером);


Кого мы ищем и почему:
Мы ищем жизнерадостного человека, который умеет и хотел бы работать не только с документами, но и с командой молодых и амбициозных специалистов.

Вакансия открыта в связи с расширением. Следующие знания и навыки помогут Вам пройти этапы отбора:

- Активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
- Внимательность к деталям;
- Навыки деловой переписки и коммуникабельность;
- Знание Трудового кодекса РК и принципов (КДП);
- Уверенный пользователь ПК, включая Excel и Google Docs.

Будет плюсом:
Сертификат специалиста по безопасности и охране труда;


Если вас заинтересовала данная вакансия, оставьте отклик прямо сейчас и напишите в сопроводительном письме "Хочу в команду!"

ВНИМАНИЕ: вакансия открыта до 31 мая


  • Всего вакансии: 712
Платные услуги
Премиум объявление

Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.

Поднять объявление

Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.

Выделить объявление

Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание