HR generalist / Эксперт по работе с персоналом

HR generalist / Эксперт по работе с персоналом

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Bonduelle — французская семейная компания с более чем 170-летней историей, поэтому у нас вы найдете отличное сочетание душевной атмосферы и возможности получить профессиональный опыт в международной компании с уникальной культурой, ориентированной на людей. Несмотря на международный масштаб, компания остается гибкой, что позволяет нам быстро принимать решения и слышать потребителей, клиентов и сотрудников.

ТОО “Бондюэль-Казахстан” помогает потребителям в СНГ расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты. Мы постепенно наращиваем бизнес в этом регионе, расширяем географию присутствия и, соответственно, нашу команду. Поэтому мы будем рады видеть в нашей команде HR эксперта, заинтересованного в развитии вместе с нашей командой.

Чем предстоит заниматься:

  • ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приемы, увольнения, переводы, доплаты, отсутствия и другое). Сейчас в штате компании 16 человек, постепенно планируем расширение.

  • составление и ведение кадровой статистической отчетности, подготовка ответов на запросы, взаимодействие с государственными органами;

  • работа с табелем учета рабочего времени: формирование, проверка, контроль.

  • контроль и анализ корректности начисления заработной платы, корректности внесения данных в 1С;

  • контроль штатного расписания по локациям, его обновление;

  • участие в разработке ЛНА;

  • взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС, страхование жизни);

  • взаимодействие с сотрудниками по внутренним программам компенсаций и льгот

  • организация процессов по подбору и адаптации персонала (помощь в подготовке интервью, проведении центров оценки, организация мероприятий по адаптации сотрудников в соответствии с планом);

  • поддержка и координация процессов обучения (помощь с организацией обучения, взаимодействие с провайдерами, ведение документооборота и оплаты услуг, отчетность);

  • помощь в организации и проведении мероприятий для сотрудников компании, в том числе по направлениям корпоративной социальной ответственности и повышению уровня вовлеченности;

  • участие в проектах отдела персонала;

  • взаимодействие с провайдерами отдела персонала, поддержка документооборота.

Что мы ждем от кандидатов?

  • высшее образование (желательно в сфере управления персоналом / менеджмент / юриспруденция)

  • опыт работы от 3 лет специалистом по кадрам

  • отличное знание кадрового администрирования и трудового законодательства

  • уверенный пользователь ПК, знание программы 1С ЗУП, Excel,

  • личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность;

  • грамотная устная и письменная речь - обязательно владение русским языком. Знание английского языка будет преимуществом;

  • умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации;

  • знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.

  • остальному с удовольствием научим :)

Почему сотрудникам нравится работать у нас?

  • международная компания с долгосрочными планами по развитию в регионе;

  • возможность приобрести опыт в разных направлениях HR;

  • семейная атмосфера и крутая команда профессионалов;

  • широкая зона ответственности и открытость компании к новым идеям;

  • мы заботимся о сотрудниках, давая им дополнительные возможности и гарантии: материальная помощь при разных жизненных ситуациях (рождение ребенка, бракосочетание, смерть близкого родственника и т. д.), 28 календарных дней отпуска, ДМС на сотрудника и 2 членов семьи (супруги, дети, родители), страхование жизни, ежемесячная компенсация питания 8000 тенге (до вычета налогов), компенсация мобильной связи;

  • годовой бонус;

  • доступ к обучающим программам компании;

  • гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 - удаленно).


  • Всего вакансии: 712
Платные услуги
Премиум объявление

Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.

Поднять объявление

Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.

Выделить объявление

Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание