Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Bonduelle — французская семейная компания с более чем 170-летней историей, поэтому у нас вы найдете отличное сочетание душевной атмосферы и возможности получить профессиональный опыт в международной компании с уникальной культурой, ориентированной на людей. Несмотря на международный масштаб, компания остается гибкой, что позволяет нам быстро принимать решения и слышать потребителей, клиентов и сотрудников.
ТОО “Бондюэль-Казахстан” помогает потребителям в СНГ расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты. Мы постепенно наращиваем бизнес в этом регионе, расширяем географию присутствия и, соответственно, нашу команду. Поэтому мы будем рады видеть в нашей команде HR эксперта, заинтересованного в развитии вместе с нашей командой.
Чем предстоит заниматься:
ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приемы, увольнения, переводы, доплаты, отсутствия и другое). Сейчас в штате компании 16 человек, постепенно планируем расширение.
составление и ведение кадровой статистической отчетности, подготовка ответов на запросы, взаимодействие с государственными органами;
работа с табелем учета рабочего времени: формирование, проверка, контроль.
контроль и анализ корректности начисления заработной платы, корректности внесения данных в 1С;
контроль штатного расписания по локациям, его обновление;
участие в разработке ЛНА;
взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС, страхование жизни);
взаимодействие с сотрудниками по внутренним программам компенсаций и льгот
организация процессов по подбору и адаптации персонала (помощь в подготовке интервью, проведении центров оценки, организация мероприятий по адаптации сотрудников в соответствии с планом);
поддержка и координация процессов обучения (помощь с организацией обучения, взаимодействие с провайдерами, ведение документооборота и оплаты услуг, отчетность);
помощь в организации и проведении мероприятий для сотрудников компании, в том числе по направлениям корпоративной социальной ответственности и повышению уровня вовлеченности;
участие в проектах отдела персонала;
взаимодействие с провайдерами отдела персонала, поддержка документооборота.
Что мы ждем от кандидатов?
высшее образование (желательно в сфере управления персоналом / менеджмент / юриспруденция)
опыт работы от 3 лет специалистом по кадрам
отличное знание кадрового администрирования и трудового законодательства
уверенный пользователь ПК, знание программы 1С ЗУП, Excel,
личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность;
грамотная устная и письменная речь - обязательно владение русским языком. Знание английского языка будет преимуществом;
умение работать в режиме многозадачности, с большим объёмом информации;
знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением.
остальному с удовольствием научим :)
Почему сотрудникам нравится работать у нас?
международная компания с долгосрочными планами по развитию в регионе;
возможность приобрести опыт в разных направлениях HR;
семейная атмосфера и крутая команда профессионалов;
широкая зона ответственности и открытость компании к новым идеям;
мы заботимся о сотрудниках, давая им дополнительные возможности и гарантии: материальная помощь при разных жизненных ситуациях (рождение ребенка, бракосочетание, смерть близкого родственника и т. д.), 28 календарных дней отпуска, ДМС на сотрудника и 2 членов семьи (супруги, дети, родители), страхование жизни, ежемесячная компенсация питания 8000 тенге (до вычета налогов), компенсация мобильной связи;
годовой бонус;
доступ к обучающим программам компании;
гибридный формат работы (3 дня в офисе, 2 - удаленно).
Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.
Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.
Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание