Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Мы в поисках энергичного и ответственного руководителя, для управления филиалом в городе Алматы
Обязанности:
- Руководство всеми подразделениями и всем персоналом филиала;
- Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Соблюдение внутреннего распорядка и трудовой дисциплины;
- Планирование недельных планов действий и ежедневный контроль выполнения;
- Контроль работы склада, отгрузки-приема продукции, условий хранения;
- Составление и управление бюджетом подразделений и филиала в целом;
- Контроль дебиторской задолженности (подотчеты, просроченная дебиторская задолженность);
- Ответственность за своевременное выполнение поставленных планов;
- Анализ выполнения бизнес плана;
- Организация работы торговой команды в поле, проведение полевых тренингов;
- Увеличение эффективности работы филиала;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Решение организационных, спорных и других моментов в регионе;
- Достижение целевой доходности филиала.
Требования:
- Высшее образование в области экономики, бизнеса, продаж/маркетинга и управления;
- Опыт работы на руководящей должности в логистических или дистрибьюционных компаниях не менее 2 лет;
- Знание принципов работы складского хозяйства, системы доставки, продаж, управленческого учета и финансового менеджмента.
- Знание сектора FMCG.
- Умение работать в команде, давать качественную обратную связь.
- Сильные лидерские и организаторские способности;
- Стрессоустойчивость.
Условия: