Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Разработка и внедрение стратегии цепочки поставок, которая охватывает весь жизненный цикл цепочки поставок от предложения до поддержания бизнес-подразделений (BU)
- Управление ежедневным и долгосрочным функционированием всех производственных процессов, включая цепочку поставок (от инициации до получения), планирование, логистику транспортную и складскую, закупки и снабжение
- Контроль операций и цепочек поставок, включая закупки, отгрузку, приемку поиск поставщиков, снижение затрат, планирование потребления, логистику доставок и хранения
- Организация и контроль корректного движения документально-информационных потоков, сопровождающих процесс поставки
- Разработка и имплементация стратегических планов по увеличению прибыли и оптимизации расходов в цепочках поставок, от места возникновения потребности до выпуска конечного продукта
- Обеспечение оперативного реагирования на сбои в операционной деятельности
- Развитие методологии категорийного управления закупками
- Обеспечение развития долгосрочных партнерских отношений с поставщиками и подрядчиками
- Управление вверенным персоналом, включая создание, анализ и поддержание операционных процедур и общих процедур предприятия, обучение, развитие и кросс-функциональное интегрирование экспертизы
- Контроль соблюдения корпоративных требований в области управления закупками в КСР
- Предоставление отчетности о функционировании процесса закупок высшему руководству
- Разработка операционного бюджета и управление им
- Синхронность работы снабжения Компании товарами и услугами и согласованность процесса с другими функциями компании
Требования:
- Более 6 лет опыта работы в операционной / производственной\сервисной сфере в должности менеджера по закупкам и планированию
- Высшее образование в области финансов / экономики / менеджмента / бизнес-администрирования
- Английский на уровне не ниже В2 (обязательно)
- Опыт стратегического планирования, управления и контроллинга цепи поставок
- Знания в области планирования материальных ресурсов (MRP)
- Опыт проведения экспертиз и экспресс-аудитов закупочных процессов
- Умение выстраивать кросс-функциональные коммуникации, готовность вести людей за собой и системный подход к развитию команды
- Навыки ведения переговоров с поставщиками и управления взаимоотношениями с отечественными и мировыми поставщиками
Условия:
- График работы офисный 5/2
- командировки