Специалист отдела закупа (удалённо)

Зарплата не указана!

Откликнутся

Специалист отдела закупа (удалённо)

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, удаленная работа

Добрый день, я HR менеджер компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить интересную вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью команды.

Для начала немного расскажу о самой компании.

GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати, наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!)

Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в Казахстане в своих категориях, а также входит в топ продаж в РФ на маркетплейсе Ozon.

Мы - яркий представитель D2C бизнеса. То есть бизнеса, который доставляет товары покупателям напрямую с завода, исключая посредников.

Чем предстоит заниматься?

  • Операционная работа (размещение заказов на завод, контроль готовности товара к отгрузке, контроль отгрузки и движения товара до станции назначения, обеспечение импортных таможенных операций; доставка товара с СВХ на склад компании);

  • Работа с действующими поставщиками товара, транспортно-логистических и таможено-брокерских услуг, (планирование перевозок, оперативная передача информации, контроль погрузки-выгрузки, слежение по маршруту следования);

  • Просчет на основе данных по затратам на закупки себестоимость товара;

    Планирование закупок, запасов товара в оптимальном количестве и ассортименте

  • Поиск, изучение предложений новых поставщиков, и обоснование руководству привлечение новых поставщиков;

  • Переговоры с поставщиками, заключение контрактов;

  • Контроль за документооборотом;

  • Работа с товарно-транспортными документами, закрывающими документами от поставщиков и т.д.

  • Обеспечивать своевременно всей необходимой информацией другие подразделения компании

  • Работа с отчетами в формате excel, google таблицы, 1С КА.

Наше предложение:

  • Работа на интересной должности в стабильной и быстрорастущей компании, лидером рынка с продажами в нескольких странах;
  • Возможность реализовать амбиции по профессиональному развитию;
  • Заряженную и позитивную команду, готовую поддерживать вас и ваши идеи;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК с первого дня (все белое);
  • Работа полностью удаленная - страна проживания не важна;
  • Достойный оклад, который мы обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
  • Стать частью компании, находящейся в стадии активного и значительного роста, что предлагает большие перспективы!

Будьте внимательны к требованиям!

  • опыт в международной логистике не менее 2х лет (контейнерные перевозки / импортная логистика);

  • опыт в закупках приветствуется;

  • понимание принципов ВЭД, знание торговых терминов Инкотермс;

  • знание английского языка не ниже уровня intermediate;

  • знание русского языка (грамотная устная и письменная речь);

  • опытный пользователь ПК;

  • расширенное знание программы excel;

  • аналитические способности;

  • образование высшее или средне специальное (логистика / финансы);

  • умение работать с большим объёмом информации

  • личные качества: стрессоустойчивость; многозадачность; внимание к деталям; умение работать в команде; работа в режиме дистанционного графика.


Сопроводительное письмо с указанием того, насколько ваш опыт соответствует нашим требованиям, будет преимуществом!


  • Всего вакансии: 712
Платные услуги
Премиум объявление

Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.

Поднять объявление

Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.

Выделить объявление

Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание