Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, удаленная работа
Добрый день, я HR менеджер компании Genau, меня зовут Марина. Рада представить интересную вакансию в нашей компании и приглашаю сильного кандидата стать частью команды.
Для начала немного расскажу о самой компании.
GENAU - бренд фитнес оборудования и товаров для здоровья для персонального использования в домашних условиях (беговые дорожки, велотренажеры, инверсионные столы для вытяжения позвоночника, эллиптические тренажеры и увлажнители воздуха (кстати, наш увлажнитель - самый мощный в СНГ!)
Мы концентрируемся именно на продуктах для фитнеса и здоровья и это находит отражение в миссии нашей компании - увеличить продолжительность жизни людей.
Наша компания уже является лидером продаж по версии Kaspi.kz в Казахстане в своих категориях, а также входит в топ продаж в РФ на маркетплейсе Ozon.
Мы - яркий представитель D2C бизнеса. То есть бизнеса, который доставляет товары покупателям напрямую с завода, исключая посредников.
Чем предстоит заниматься?
Операционная работа (размещение заказов на завод, контроль готовности товара к отгрузке, контроль отгрузки и движения товара до станции назначения, обеспечение импортных таможенных операций; доставка товара с СВХ на склад компании);
Работа с действующими поставщиками товара, транспортно-логистических и таможено-брокерских услуг, (планирование перевозок, оперативная передача информации, контроль погрузки-выгрузки, слежение по маршруту следования);
Просчет на основе данных по затратам на закупки себестоимость товара;
Планирование закупок, запасов товара в оптимальном количестве и ассортименте
Поиск, изучение предложений новых поставщиков, и обоснование руководству привлечение новых поставщиков;
Переговоры с поставщиками, заключение контрактов;
Контроль за документооборотом;
Работа с товарно-транспортными документами, закрывающими документами от поставщиков и т.д.
Обеспечивать своевременно всей необходимой информацией другие подразделения компании
Работа с отчетами в формате excel, google таблицы, 1С КА.
Наше предложение:
Будьте внимательны к требованиям!
опыт в международной логистике не менее 2х лет (контейнерные перевозки / импортная логистика);
опыт в закупках приветствуется;
понимание принципов ВЭД, знание торговых терминов Инкотермс;
знание английского языка не ниже уровня intermediate;
знание русского языка (грамотная устная и письменная речь);
опытный пользователь ПК;
расширенное знание программы excel;
аналитические способности;
образование высшее или средне специальное (логистика / финансы);
умение работать с большим объёмом информации
личные качества: стрессоустойчивость; многозадачность; внимание к деталям; умение работать в команде; работа в режиме дистанционного графика.
Сопроводительное письмо с указанием того, насколько ваш опыт соответствует нашим требованиям, будет преимуществом!
Ваше объявление закрепляется в самом верху списка.
Единоразово поднимает уплывшее вниз объявление.
Объявление выделяется заметной плашкой и привлекает внимание